пятница, 2 сентября 2016 г.

Грань




Fendi Haute Couture SS17
  Все в этом мире со временем терпит изменения, которые могут быть совсем незначительными в одной области и абсолютно кардинальными в другой. Если говорить о моде, то перемены-  движущий механизм этой сферы, на котором полностью основано ее существование. Обычно принято говорить о смене тенденций или появлении новых имен в индустрии, но в свете событий последних сезонов и отклика общественности на них можно сказать, что в моде произошел настоящий преворот, и состояние современной фэшн идустрии в корне отличается от того, что мы привыкли видеть 5-7 лет назад.  Остромодные вещи сейчас- это или переизбыток дизайнерских задумок, или нечто граничащее  с безумной пародией на моду 90-х и 00-х. Модные дома словно хотят перекричать друг друга, привлекая внимание избалованных клиентов, которые готовы принять дизайн любым, только не нормальным. В нашей жизни все более важным становиться шоу, показательность, мгновенный поражающий эффект, который работает с каждым человеком, а не только с элитой, способной разглядеть подоснову явлений и имеющей багаж необходимых знаний. Общая тенденция стать понятным всем- залог большей прибыли. Как ни прискорбно, но модная сфера играет по тем же правилам. Если раньше шоу делали только Марк Джейкобс для Louis Vuitton, Джон Гальяно для Dior или  Moschino, то теперь за один сезон можно насчитать десятки ярких представлений с кучей декораций  в экзотических местах. На что в прошлом решались только бунтари, теперь обязательное условие для тех, кто хочет удержать позицию на рынке. Часто в таком изобилии не нужны грамотные дизайнерские задумки, ведь не одежда делает шоу, а шоу одежду. О трезвой оценке тенденций обывателями  не может быть и речи, ее заглушает блистательная пиар кампания.


Balenciaga
      Но если посмотреть с другой стороны, может быть те "гопники из 90-х" и живые произведения современного искусства, что смотрят на нас с подиумов,  и есть отражение того, что есть и что интересно нынешнему потребителю. Изыски и сложный крой уже не вызывают ажиотажа, в ускоряющемся мире хочется чувствовать себя комфортно и безопасно, поэтому модный показ становиться не более чем развлечением или походом на выставку, а отнюдь не просмотром потенциального гардероба. Конечно, для фэшн инсайдеров никогда не составит труда найти в каждой коллекции стоящую вещь и применить ее так, чтобы стать звездой стрит стайла или возвести  ее в ранг must have , но большинство из людей моды все же склоняется к смеси нормкор и классики.  Индустрия принимает огромное количество новых лиц и многие из них просто "шоу" в неоновой шубе из последней коллекции, собирающее десятки фотографов вокруг себя, однако такие люди недолго почуют на лаврах, для перманентного успеха и заслуженного признания нужен стиль, индивидуальность, которую будет видно прежде чем образ, составленный из хитов сезона. Этим  можно объяснить всеобщий нарастающий интерес к скандинавским неделям моды, где практичность стоит во главе, да и на улице, часто ли вы думали о человеке в понятии "модный", если он разодет в неуместные вещи, чаще всего этот ярлык мы вешаем на прохожего в светлой рубашке over-size , кроссовках или черной косухе.
  Возможно мое мнение утрировано и не отражает всей действительности, но это то, как я воспринимаю современные тенденции в общем, анализируя их со своей позиции. Нет сомнений, что есть немало исключений, модных домов, которые привыкли к экспериментам и не переходят грань, оставаясь востребованными, такие как Chanel или Celine, и бесспорно то, что существует множество достойных трендов, которые можно адаптировать под себя, но все же процесс популяризации моды необратим и становится толчком к перевороту всей сферы.




miu miu FW17




Christopher Kane FW17


Gucci SS16
Paul&Yakov FW17


Витрины Chanel 2014 г.

Balenciaga



Loewe FW17


Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Арина Леонтьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий