понедельник, 3 августа 2015 г.

Italian diary. Lago di Garda.



Возвратившись домой из солнечной Италии, я подумала, почему я так мало пишу о путешествиях? Ведь путешествия- это огромный источник вдохновения, опыта и жизненной энергии. Даже больше, это источник знаний, подлинных, которых не найдешь в книгах или на лекциях,  знаний жизни.   Travel is the only thing you buy that makes you richer. 
Этим летом мне посчастливилось снова отправиться в манящую вкусами, сочную, цветную, цветущую Италию. Наша третья поездка в эту удивительную страну была нацелена на изучение северной части полуострова. Отправной точкой стала Венеция, а первым местом жительства - южное побережье озера Гарда. 
Озеро Гарда стало самым настоящим открытием для меня. Это неописуемая красота: словно лазурное море, раскинувшееся в ущелье Альп и к югу  вытекающее в настоящую морскую лагуну, с невидимыми берегами. Мы объехали озеро по периметру за два дня, останавливаясь в аутентичных провинциальных городках с неповторимым колоритом. Каждый из них имеет свою атмосферу, свою историю, свое традиционное дело. Конечно же, многое сейчас делается только для туристов, но итальянцем удалось сохранить в своей архитектуре эту подлинную красоту, которую встретишь лишь в одном месте на земле и несомненно запомнишь на всю жизнь. О некоторых из провинций я писала в своем инстаграме (@aldecision), поэтому сейчас не буду расписывать всё в подробностях. Я обращусь к форме, которая мне кажется будет наиболее полезна для тех, кто отправится по этому пути, а именно "топ-10 вещей, которые нужно сделать...". Я сама перед каждой поездкой стараюсь искать этот список, а для Lago di Garda мне не встретился.


Top 10 things to do in Lago di Garda

  1. Искупаться в идеально прозрачной воде одного из самых чистых озер Европы.
  2. Посетить "лимонный городок" Limone sul Garda
  3. Забраться на вершину Monte Baldo, в крутящейся кабинке и насладится видом на Предальпье
  4. Посетить один из фермерских рынков
  5. Приехать в Романтичную Верону и затеряться в ее узких средневековых улочках
  6. Посмотреть на бесконечные виноградники Вальполичелло
  7. Насладиться прохладным Aperol Spritz на террасе с видом на озеро во время сиесты 
  8. Попробовать местную кухню
  9. Найти свой любимый город на берегу Гарды.
  10. Доехать до чарующей Венеции 
    Это место точно не оставит вас равнодушными, отправляться туда стоит на неделю или более. У меня было всего 5 дней, поэтому я обязательно вернусь в эту сказочную часть такой разной Италии. Гарда достойный конкурент заезженным Лигурии, Сицилии или Тоскане.  По местному поверью после купания в лазурной воде Гарды жизнь продлевается, чтобы вы  имели шанс снова посетить эти места:)





















Комментариев нет:

Отправить комментарий