четверг, 4 июня 2015 г.

Juin, Juillet, Août...





Я очень люблю составлять "mood-борды", вырезать из журналов понравившиеся идеи или распечатывать вдохновляющие картинки. Блокноты с зарисованными актуальными силуэтами, цитатами и именами можно назвать моими постоянными спутниками. Для меня визуализация- один из самых эффективных способов достижения цели в любой сфере деятельности: "All that you conceive and believe you can archieve".  Из трендов наступившего лета я тоже решила составить список, которым  хочу  поделиться с вами.
 Мои модные идеи и ориентиры на лето 2015:


1. Длинная белая рубашка-халат, одетая на купальник или просто как платье, смотрится невероятно эффектно.  Увидев образ в блоге garypeppergirl.com я просто влюбилась в это простое сочетание. Классика Сен Тропе снова на пике популярности. ( Платье asos, накидка pull&bear).





2. Переливы краски: цветные разводы и абстрактные принты. ( Платье Nasty Gal, образ с показа Dior Resort 2016).









3. Серена Ван Дер Вудсен. Изысканное сочетание Нью Йорка и Лос Анджелеса, крупные украшения и вязаные топы, броские принты и элегантые мини, сочетание бохо и гламура.  Идеи it-girl "сплетницы" уместны и в мегаполисе и на знойном морском курорте. (Топ Massimo Dutti, ожерелье Bimba y Lola)











4.Густав Климт. Творения австрийского художника словно пропитаны атмосферой лета, мистической и притягивающей. Россыпь  мелких цветов, сливающиеся с локонами золотистых волос, платья в пол и характерное сочетание теплого желтого, охры, золота и черного. (Платья Emillio Pucci, Zara).



5.Джинсовая юбка-трапеция. Из всей "джинсовой лихорадки" этого сезона мне особенно понравились короткие юбки с запахом впереди, родом из 80х-90х. Моя альтернатива джинсам этим летом. (Юбка Asos).




6, Спелая вишня. что может быть более летним? Цвета недоспелой черешни, налитой почти черной вишни или вишневого сока не может быть много. Бордо, марсала, розовый, насыщенно пурпурный...абсолютный "must".. (Комбинезон Zara, Платье asos).



1 комментарий:

  1. Длинные рубашки-платья мои фавориты с прошлого лета :))) Очень красивая подборка!

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить