вторник, 11 ноября 2014 г.

Sunday Up Market: Утепляйся.






В прошлые выходные в Казани прошло действительно знаменательное событие для модной среды Татарстана- Sunday Up Market. Проект, собирающий под одной крышей дизайнеров, художников, hand-made мастеров, да и просто креативных и творческих людей. Последние тренды сезона, традиции и нестандартные решения переплелись вместе под крышей бывшего завода. Бродя по рядам цветных прилавков, которых с каждым разом становится все больше я просто не могла сосредоточится на чем то одном, глаза так и разбегались . 

 В основном казанская мода представлена  какими- то отдельными маленькими закрытыми соообществами людей, каждый из которых никак не взаимодействует с другими и найти информацию о продукции/деятельности которых крайне трудно или же ее и вовсе нет в СМИ или на просторах Интернета. Возможно это лишь мое мнение, как еще только начинающего познавать этот мир человека, но мода ведь должна идти в массы, а от лица обывателя я могу точно сказать, что о более чем половине дизайнеров и магазинов я просто не знала. А ведь оно действительно того стоит. Мы привыкли совершать покупки в масс-маркетах гигантах, таких как Zara или H&M, хотя качество порою оставляет желать лучшего, да и  то чувство, когда встречаешь на лице десятерых своих "двойников" не вызывает приятных эмоций. А то, что я увидела в прошлый вик-энд составит достойную конкуренцию нашему обычному стилю шоппинга. Здесь ты действительно видишь работу направленную на клиента, старание дизайнеров и их вдохновение. Даже просто живое общение с увлеченным человеком вызывает желание что-нибудь приобрести. Нам срочно надо "переселятся" в маленькие авторские студии и ателье, совмещать приятное с полезным, а заодно поучаствовать в развитии отечественной фэшн-индустрии. У меня с эти проблем точно не будет, ведь карманы моего пальто просто переполняются от визиток. Попробую поделится с наиболее понравившимися мне с вами.



Оригинальные броши из камней и атласных лент от Mr.Brooch изготавливаются в единственном экземпляре. Некоторые из них уже сразу подобраны к лукам)



Тонкая и изящная работа Wishes не оставила меня равнодушной. Просто стекло и растения, более лаконичней и не придумаешь, а как утонченно и стильно.


Так же в рамках маркета действовал фуд-корт, где можно было попробовать новинки в кулинарной среде: полезные снэки, макаронс, капкейки и необычные напитки .






Толстовки Первая Миля.



А это обьемные мохеровые шапки . Один из самых полезных трендов наступающей зимы. похожие есть у Миры Думы и Кьяры Ферраньи. На Sunday Up Market e свои вязанные изделия представляла  TMrimma.

Украшения из натуральных камней собранных в ручную от chipolina_jewel.

Еще мне безумно понравилось творчество очень талантливого дизайнера Арины Максимовой, но к сожалению я не сделала ни одного фото ее творений. Есть  лишь  "инстаграм".




Комментариев нет:

Отправить комментарий