среда, 5 февраля 2014 г.

Books

       Умение читать - первое, чему учат в школе, и мы все разбираем эти знаки, точки, символы, которые потом меняют судьбы, мир, нас. Но умение понимать, извлечь пользу для себя, найти смысл -  это определенно то,  чему мы учимся сами всю жизнь.
      Сначала мы поражаемся сказкам, потом зачитываемся Джейн Остен по ночам, познаем великую русскую литературу, на каждой ступени , открывая что-то новое и все глубже уходя в осознание мира. Но потом приходит момент, когда задаваемые в школе произведения наскучивают или нудные курсы рабочей литературы совсем " не идут". Именно тогда человек должен определить свой собственный стиль, свой книжный путь.
     Что вам интересно? Что интересно только вам, не смотря на моду, обязательства, настоятельные рекомендации? О чем бы вы хотели узнать или что вас вдохновляет? Как раз в этот самый момент люди останавливаются и это, наверное, самая главная  причина " проблемы чтения" в нашей стране. Люди просто не знают, что им читать. Как говорится: "те кто не любит читать, просто не нашел свою книгу". Поэтому пробуйте, не бойтесь, ведь книги - это мир, который завораживает, оживляет и наполняет нашу жизнь, смесь нашей фантазии и строк писателя, которая словно бушующий океан, выбираются из которого другими людьми. Читайте!:)
    Что касается меня, я никогда не любила фантастику или что-нибудь вычурно преувеличенное и неестественно красочное. Я люблю наблюдать за отношениями обычных людей, за их психологией и устремлениями. Для меня в художественной литературе главное возможность додумать и по-своему оценить ситуацию.
     Еще одной моей любовью являются биографии. Всегда приятно следить  "с нуля" за жизнью тех чье имя теперь у всех на слуху. Биографии - это инструкции к успеху с выделенными ошибками. Для меня, конечно же, интересны люди моды и искусства.
     А теперь самое приятное. Позвольте поделиться своими последними подарками-покупками книгами.








Комментариев нет:

Отправить комментарий